О редизайне и дальнейших планах

О редизайне и дальнейших планах

Прошло менее года с того момента, как наша студия копирайтинга начала активно позиционировать себя на рынке. Запуск был удачным, и мы объявляем о новом, масштабном обновлении.

Что было сделано за это время?

Поняв, что наши услуги не имею аналогов по соотношению цена/качество на рынке, мы затеяли проект, который должен был привнести качественный контент в массы. Проще говоря – мы предоставляем контент премиум-класса, но в бюджетном сегменте. Кто-то говорил, что это невозможно, но мы существуем.

Какие обновления произошли?

Мы поменяли всё. Адрес сайта, его дизайн, дизайн соц. сетей, логотип, контакты, добавили новые способы оплаты. В принципе, с точки зрения предоставления услуг изменилось мало, однако теперь фирменный стиль нашей студии сложно спутать с чем-то ещё. Помимо внешних изменений, мы обновили и цены на копирайтинг. Что-то стало дешевле, что-то чуть дороже. Но по-прежнему мы не имеем аналогов на рынке.

Также теперь мы доступны и в социальных сетях. С главной страницы сайта вы можете попасть в наши группы в «Вконтакте», «Одноклассниках», «Facebook», «Google+» и подписаться на нас в «Twitter». Социальная интеграция выходит на новый уровень. Мы будем делиться с вами советами касательно копирайтинга и продвижения бизнеса в интернете, а вы будете иметь возможность связаться с нами посредством любой социальной сети.

Куда двигаемся дальше?

Продолжим расти и развиваться. Нам необходимо сделать всё возможное, чтобы о нас узнало больше людей. Мы будем активнее в социальном плане, также планируется внедрение услуг студии в популярные SEO-форумы. Более того, мы предложим всем клиентам, которые заказывают услуги в больших объёмах или на постоянных условиях существенные скидки.

Пожалуй, каждая компания любит говорить об индивидуальном подходе. А что если попробовать не говорить, а делать? Вам достаточно обратиться к нам, чтобы понять, что мы не штампуем свои тексты, ведь это искусство, которое требует по-настоящему индивидуального подхода к клиенту.

Вы всё ещё не с нами?