Продающий текст, как таблетка для увеличения конверсии

Текст, который способен продавать

С продающим копирайтингом ситуация крайне забавная. Заказчик знает о том, что есть текст, который способен продавать и… всё. Сегодня мы расскажем вам, что такое продающая статья.

Что такое продающий копирайтинг?

Логично предположить, что это одно из направлений копирайтинга. Его особенность заключается в том, чтобы не только написать текст, но и добиться максимальной конверсии, побудить читателя к действию. Часто ли вы, прочитав какую-то статью, делаете покупку товара или заказываете услугу? Наверняка нет, но такие случаи пару раз, да были. Это значит, что вам попался материал от опытного копирайтера, который съел собаку на продающих текстах.

Конверсия может быть разной, ведь это необязательно покупка чего-либо. Возможно, речь идёт о простой регистрации или о подписке на рассылку. В любом случае, ключевой момент – это побуждение к действию.

И как же выглядит продающий текст?

Как думаете, вот этот текст, что вы читаете сейчас, можно назвать продающим? Кто-то скажет да, ведь прочитав его, человек может захотеть заказать продающий текст. Но это не совсем так. Эта статья не является рекламой и не побуждает к действию, а скорее несёт информационный характер. Я скажу даже больше – если вы, прочитав эти строки, захотите обратиться к нам, то это будет действие контент-маркетинга и уж никак не продающего текста.

Поймите правильно. Сегодня, в 21 веке, человека сложно удивить банальной рекламой. Напротив, скучные и неинтересные призывы скорее отпугивают клиента, чем дают положительный результат. Мы хотим получать интересный контент, мы хотим, чтобы нас удивляли. Пожалуй, именно этим и занимается продающая статья. Сыграть на психологии читателя таким образом, чтобы он совершил то или иное действие. Просто ли это? Ответ очевиден.

И да, копирайтер, который пишет подобные статьи, это не просто писатель. Даже не столько писатель, сколько психолог и маркетолог. Когда потенциальный клиент попадает на ваш ресурс и не видит ничего, кроме товара – он, вероятно, уйдёт. Когда он попадает на ресурс и видит очередной банальный текст – он уйдёт. Если он попал к вам, получил ответ на свой вопрос, оказался заинтригован и пробыл на сайте дольше, чем 5-10 секунд, то он, скорее всего, совершит покупку.

Сколько стоит продающая статья?

Очевидно, что когда речь идёт о продающей статье, то и цены тут заметно выше. Это нормально, ведь время, которое копирайтер тратит на написание такого текста, часто равняется 5-6 хорошим, проработанным статьям. Нужно изучить конкурентов, узнать всё о предлагаемом товаре. Дальше в ход идёт анализ целевой аудитории. Важно запасть в душу читателю. Согласитесь, только это уже долгий процесс. А ведь ещё полученную информацию нужно грамотно использовать, создав такой текст, который будет продавать.

Продающая статья не панацея, но способна помочь вам поднять продажи товара или услуги. И да, такой текст можно написать самостоятельно, имея достаточно навыков. Более того, мы даже рекомендуем такой подход. Однако получается это у единиц, а опытные копирайтеры гарантируют результат и уж точно не навредят (а бывает и такое).

Теперь вы знаете, что такое продающая статья и чем продающий копирайтинг отличается от обычного. Ещё более подробная информация в наших следующих текстах. Заглядывайте к нам, подписывайтесь на нас в социальных сетях и рассказывайте друзьям. Ах да, вы же знаете, где на главной форма обратной связи? Мы ждём вас :)

Автор: Егор Киселёв, руководитель проекта